РОЗЕНТАЛЬ (ROSENTHAL)

Вид: Список / Сетка
На странице:
Сортировка:
Pierrette (ПЬЕРЕТТА. КОЛОМБИНА)
ГЕРМАНИЯ, КЛЕЙМО 1927 ГОДА, ВЫСОТА 31,5 СМ. Каталог Emmy Niecol.Первая тиражная роспись.Тема: « В этой фигурке танцовщица-скандалистка Анита Бербер выглядит значительно целомудреннее и сдержанней, нежели в «Корейском танце». Чуть отставленная в сторону ножка и слегка склоненная голова, только..
80 000.00 р.
ДЕКОРАТИВНАЯ НАСТЕННАЯ ТАРЕЛКА "НАША АРТИЛЛЕРИЯ" 1914г
ГЕРМАНИЯ, АВТОР АНТОН ХОФФМАНН. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ КОМПАНИЕЙ РОЗЕНТАЛЬ БЫЛА ВЫПУЩЕНА СЕРИЯ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ТАРЕЛОК, В КОЛИЧЕСТВЕ 9 ШТУК (СМ. ФОТО КАТАЛОГ ТОГО ВРЕМЕНИ)   ..
20 000.00 р.
ДЕКОРАТИВНАЯ НАСТЕННАЯ ТАРЕЛКА "ОТТО ФОН БИСМАРК ПЕРВЫЙ КАНЦЛЕР ГЕРМАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ГЕРМАНИЯ, 1898год, ВЫПУЩЕНА ПОСЛЕ СМЕРТИ БИСМАРКА - ПЕРВОГО КАНЦЛЕРА ГЕРМАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ПРОЗВАННОГО "ЖЕЛЕЗНЫМ КАНЦЛЕРОМ" ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ОБЪЕДИНЕНИЮ ГЕРМАНИИ. НАДПИСЬ НА ТАРЕЛКЕ ГЛАСИТ "МЫ НЕМЦЫ, НЕ СТРАШИМСЯ БОЛЬШЕ НИЧЕГО В МИРЕ" , УКАЗАНЫ ДАТЫ РОЖДЕНИЯ И СМЕРТИ КАНЦЛЕРА 01.04.1815..
20 000.00 р.
ИГРАЮЩИЕ МЕДВЕЖАТА
ГЕРМАНИЯ, 1930-50-е годы   ..
25 000.00 р.

Имя ROSENTHAL символизирует сочетание мастерства и художественной экстравагантности. Компания богата традициями и сегодня является мировым лидером в области эксклюзивного производства предметов для сервировки стола. В домашнем или гостинично-ресторанном секторе ROSENTHAL всегда символизировал эстетическое понимание и уникальный культурный опыт – это результат процесса, начавшегося более чем 120 лет назад. В 1879 году молодой Филипп Розенталь вернулся из Америки, где он работал в течение 7 лет в компании, занимающейся импортом фарфора. В двадцать пять лет он основал художественную студию по фарфору на самых примитивных условия в Эркерсрет (Erkersreuth) в Верхней Франкони (Upper Franconia). Его план сработал: благодаря дешевому труду, близости железной дороги и благоприятным ценам поставщиков белого фарфора (фарфоровые фабрики Хутченройтер (Hutschenreuther) и Зайдлер (Zeidler) не далеко от Зельба (Selb) предприятие быстро росло. В 1886 году первый образец был записан в реестр местного королевского двора в Хофе (Hof). Это была пепельница, которая теперь почти легенда для ROSENTHAL , с надписью «Место отдыха для горящих сигар». В период 1889/90-х годов компания ROSENTHAL переехала в Зельб (Selb) и объединила свою фарфоровую фабрику с компаниями, уже находящимися там. Производство началось в 1891 году с 225 служащими, паровым двигателем (50 HP), 23 вспомогательными машинами и 70 механическими шлифовальными валами. Уже в то время молодая компания рекламировалась как: «Всегда актуально, мы представляем самые последние новшества в форме и дизайне». В 1897 году компания ROSENTHAL становиться акционерной компанией Philipp Rosenthal & Co.AG. 1200 сотрудников компании отмечали 25-летие компании в 1905 году. В течение следующих лет, в плоть до начала Первой Мировой Войны, компания продолжала расцветать и развиваться – благодаря основанию второй фабрики «Thomas» в Кронах (Kronach) и покупки фабрики в Марктредвитз (Marktredwitz). Не смотря на то, что ROSENTHAL стоял за очень высокое качество продукта, компания заняла средний рыночный сегмент с новой торговой маркой Thomas. ROSENTHAL сам сделал себе превосходное имя как на внутреннем, так и на внешнем рынке, не только благодаря успешному участию в международных выставках и больших торговых ярмарках, но и активному участию Филиппа Розенталь в работе торгово-промышленной палаты. Благодаря активной рекламе (необычной для тех дней), торговая марка ROSENTHAL стала достаточно хорошо известна. Это дало возможность компании выбирать, где открывать представительский офис. В период между 1912 – 1919 годами развивается широкая сеть продаж с различными межгрупповыми подразделениями и появляются торговые точки компании в специальных магазинах. В военные годы производство было остановлено из-за нехватки рабочей силы и угля. Филипп Розенталь руководил частичной приостановкой падения производства, разрешая художникам и служащим компании делать отдельные, роскошные, богато декорированные предметы из фарфора. Это, также, вызвало потребность в качественных материальных вкладах в конце инфляционного периода. В период между 1917 и 1933 годами главный офис группы ROSENTHAL был в Берлине. Там в 1921 году компания совместно с Allgemeine Elektrizitatsgesellschaft (AEG) начала производство фарфоровых деталей для электрической промышленности. Это сотрудничество успешно длилось до 1984 года. В течение не долгого, двадцатилетнего опыта производились газовые плиты, парковые фонари, лампы и часы. Покупка фарфоровой фабрики Krister (Krister Porcelain Factory) в Волсенберге (Walsenburg) в Силезии сделала возможным значительное увеличение объемов производства для гостинично-ресторанного сектора – прямо с зарождения классической линии ROSENTHAL . На международном уровне - группа ROSENTHAL имела акции различных фабрик. Экономический кризис наступил между 1930 и 1933 годами. Тем не менее, самой лучшей стратегией продаж в это трудное время был принцип «покупать частями». Для коллекционеров появились орнаментальные чашка и блюдце. Нордетч Лойд (Norddeutsche Lloyd) снабдил свои пассажирские лайнеры «Europa» и «Bremen» посудой фирмы ROSENTHAL , что было очень престижно. В 1933 году Филипп Розенталь подписывался как Председатель правления директоров. Главное управление компании было перенесено в основной производственный район в Зелб (Selb). В 1939 году главное собрание группы приняло постановление о смене имени компании на “Rosenthal Porzellan AG”. Вторая Мировая Война принесла компании большие убытки. Даже производство, расположенное за границей, нуждалось в помощи. Система производства и продаж была разрушена из-за транспортных трудностей и нехватки рабочей силы. Некоторое время главные фабрики оставались полностью закрытыми из-за отсутствия угля. Только в 1946 году было возобновлено производство. Последующая денежная реформа 1948 года улучшила положение компании. В 1950 году Филипп Розенталь младший возглавил Правление директоров. В конце 1951 года группа ROSENTHAL имела 10 производственных зон и примерно около 6000 служащих. Первое время ROSENTHAL производил свои собственные бокалы, которые хорошо сочетались с дизайнами посуды – это был еще один шаг в направлении «элегантного обеда». Половиной всех продаж ROSENTHAL Porzellan AG были экспортные продажи. Построенная студия дизайна создала направление Studio Linie, как контрапункт Classic, – это имело сенсационный успех. Хорошо известные дизайнеры и мастера по керамики, такие как Раймонд Лоуэ (Raymond Loewy), Вильгельм Вагенфелд (Wilhelm Wagenfeld) и Бьерн Винблад (Bjorn Wiinblad), а позже Луиджи Колани (Luigi Colani) и художник из Вены Эрнст Фуш (Ernst Fuchs) были привлечены на свободной основе. Они внесли большой вклад в развитие образа компании в будущем. Этот образ в дальнейшем разрабатывался студией ROSENTHAL где, параллельно продукции ROSENTHAL , были представлены другие направления современного дизайна. В 1964 году ROSENTHAL (по отчету на конец года) имел 22 мастерские, плюс 343 студийных отдела в Германии и заграницей. Собрание акционеров в 1965 году постановило переименовать компанию в “Rosenhtal Aktiengesellschaft”. Одной из причин принятия такого решения было стремление адаптировать широкий ряд продукции, который пополнялся годами, и теперь включал в себя не только фарфор, стекло и столовые приборы, но также и декоративные предметы, сделанные из дерева высшего качества, драгоценных металлов и керамики, аксессуары и эксклюзивные серии аксессуаров. Недавно построенная фабрика по производству фарфора и фабрика по производству стекла построенная в 1968 году в Зелбе (Selb), а так же новая фабрика построенная в Амберг / Оберпфалз ( Amberg / Oberpfalz) в 1970 году (при участии известного архитектора Вальтера Гропиус (Walter Gropius), обеспечили новые художественно-производственные возможности. В 1997 году ROSENTHAL AG стал сотрудничать с Irish Waterford Wedgwood Group. Этот «стратегический альянс» открыл новый рынок для ROSENTHAL , гарантировал объемы продаж от среднего до высокого уровня и определенный объем работ в течение трудного периода, который наступил для керамической промышленности. Приобретение Хутченройтер (Hutschenreuther) летом 2000 года, сделало ROSENTHAL самой большой ведущей группой в Германии по производству фарфора. И благодаря успеху маркетинговых программ, Группа уже завершает свое расширение на мировом рынке фарфорового производства.

Работает на ocStore
АНТИКВАРНЫЙ МАГАЗИН ЛЕТОПИСЬ УФА © 2024